Большинство потребителей предпочитают Pixel XL компактной версии

Идея разделить флагманскую линейку смартфонов на две, отличающихся друг от друга только диагональю дисплея, далеко не нова, и компания Apple, взявшая ее за основу при производстве iPhone, не стала первопроходцем. Но рынок решил по-своему и, назвав этот подход достижением купертиновцев, практически вынудил Google Inc. во второй раз пойти на поводу у давнего конкурента. Был ли в этом практический смысл? Попытаемся выяснить.

Несмотря на концептуальную идентичность двух производителей, вкусы их фанатов оказалась абсолютно не похожими друг на друга. Так, более 60% клиентов Google предпочли компактной версии смартфона Pixel более габаритную с уточняющим индексом “XL”. Соответствующую информацию опубликовали журналисты phonearena со ссылкой на собственное исследование, участие в котором приняло более полутора тысяч человек.

Ставку на уменьшенную версию с дисплеем в 5 дюймов при этом сделало почти вполовину меньше потребителей. Среди приверженцев iPhone количество любителей компактных диагоналей оказалось существенно больше. Если верить комментариям, все преимущества Android могут быть реализованы исключительно на большом экране, тогда как маленький – только портит впечатление от операционной системы и функциональности смартфона в целом.

А как считаете вы? Делитесь мнением в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.